1.Устав или Выписка из Устава, содержащая следующую информацию:

  • наименование контрагента (полное и сокращенное),
  • место нахождения (юридический адрес) контрагента,
  • органы управления,
  • исполнительный орган: наименование, порядок его избрания (назначения), полномочия и их срок.

2.Протокол (Решение) об избрании (назначении) на должность исполнительного органа  контрагента.

3.Свидетельство о государственной регистрации контрагента.

4.Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

5.Справка из органа статистики.

6.Справка банка (с банковскими реквизитами).

7.Выписка из ЕГРЮЛ – оригинал (с датой выдачи, действительной на момент заключения договора).

8.Если вид деятельности контрагента требует специального разрешения (лицензии) – необходимо предоставлять соответствующий документ.

9.Доверенность на представителя контрагента (если договор подписывает представитель по доверенности).


* при наличии в Уставе сведений о сроке полномочий и одновременном наличии Выписки из ЕГРЮЛ, действительной на момент заключения договора, указанный документ можно не предоставлять.

** при наличии Выписки из ЕГРЮЛ документы, указанные в пунктах 1 – 4 можно не предоставлять, за исключением информации из Устава о полномочиях исполнительного органа.

Копии документов должны быть надлежащим образом заверены.

До предоставления заверенных копий, документы могут быть предоставлены по факсу или по электронной почте.

(Вы можете скачать перечень документов в формате WORD)