1.Устав или Выписка из Устава, содержащая следующую информацию:
- наименование контрагента (полное и сокращенное),
- место нахождения (юридический адрес) контрагента,
- органы управления,
- исполнительный орган: наименование, порядок его избрания (назначения), полномочия и их срок.
2.Протокол (Решение) об избрании (назначении) на должность исполнительного органа контрагента.
3.Свидетельство о государственной регистрации контрагента.
4.Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
5.Справка из органа статистики.
6.Справка банка (с банковскими реквизитами).
7.Выписка из ЕГРЮЛ – оригинал (с датой выдачи, действительной на момент заключения договора).
8.Если вид деятельности контрагента требует специального разрешения (лицензии) – необходимо предоставлять соответствующий документ.
9.Доверенность на представителя контрагента (если договор подписывает представитель по доверенности).
* при наличии в Уставе сведений о сроке полномочий и одновременном наличии Выписки из ЕГРЮЛ, действительной на момент заключения договора, указанный документ можно не предоставлять.
** при наличии Выписки из ЕГРЮЛ документы, указанные в пунктах 1 – 4 можно не предоставлять, за исключением информации из Устава о полномочиях исполнительного органа.
Копии документов должны быть надлежащим образом заверены.
До предоставления заверенных копий, документы могут быть предоставлены по факсу или по электронной почте.
(Вы можете скачать перечень документов в формате WORD)